вторник, 25 ноября 2014 г.


Доброе утро мой блог, 
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Сегодня свершилось чудо! 
Я первый раз создала блог, хотя пару дней, а то и месяцев, назад даже не могла представить, что это для меня вообще реально!))) 
На самом деле все оказалось намного проще, чем я думала, а все благодаря нашей сплоченной команде в интернет проекте "Корпорация ЗУС".

В понедельник мы получили задание создать самим свой блог и выдали нам инструкции, в которых все отлично расписано. Изучая до глубокой ночи все материалы, на само создание меня уже не хватило, т.к. начала засыпать уже сидя)))
Решила что Утро вечера мудренее. И не ошиблась!!!



Проснувшись утром рано, я бросилась к компьютеру и тут меня "понесло". В самом деле утро оказалось добрым под песню Веры Брежневой "Доброе утро".
И вот результат!!! Так сказать на лицо! И этот результат вы сейчас видете на своих эранах)))
Я очень счастлива, что работаю и обучаюсь именно в нашей команде в интернет проекте "Корпорация ЗУС".
Наша команда работает дружно, получает за это денежные выплаты и никто никого не подсиживает, а наоборот если у кого то результат лучше, то расскажут и покажут как этого результата добиться! А значит мы обязательно поможем и Вам!

Если вы хотите также обучаться по нашим инструкциям, получать всегда очень полезные советы на доступном языке для каждого да + ко всему получать за это ДЕНЬГИ - жмите кнопку ниже  или пишите мне на почту brustilo_nata@mail.ru